среда, 30 января 2013 г.

winter holidays

Началась вроде как последняя неделя зимних каникул. Хотя в связи с предстоящем дипломом,
всё смешалось в голове. И у меня, в принципе, каникулы тогда когда я захочу :)
Но на самом деле времени лишнего мало, все таки диплом. Так что материал копится и копится и копится...
...но сейчас не об этом!
так вот, это пост посвящен главным зимним праздникам -  это, конечно, Рождество и Новый Год.
У нас было три знаменательных вечера - Рождество в ICA+День рождение Веры,
наша Christmas home party и празднование Нового года в Марусино.
Так что пост о праздничном настроении :)







Christmas day @ ICA + B-day Vera



Для начала - мы протестанты и празднуем Рожество 25 декабря. :) В этом году мне доверили
украшать наш скромный зал и накануне я прыгала и развешивала все шарики, собирала
композиции и зажигала свечи. В итоге получилось довольно мило и вроде все довольны)
И после большого рождественского собрания мы поехали отмечать...день рождение Веры :)
Получился милый домашний праздник с тортиком и свечами, кучей детей и непринужденной
обстановкой. В общем, как всегда и бывает в доме пастора в Марусино.

iphone






























и немного забавных фотографий от Леонида:




:D



Christmas home party


Понедельник. Канун Рождества) И дружеская вечеринка у нас дома!
Играли, обменивались подарками, пили глинтвейн, смотрели кино, вкусно кушали... 
ну в общем полная программа праздника была соблюдена :)



iphone. наша берлога 







мои "звездно-войновские" снежинки
















Новый Год


Ну вот и Новый Год) Если честно, не люблю Новый Год. Саму атмосферу в России.
Последние три года сбегала от всего этого куда либо.
А в этом году как то не получилось и я решила отметить все это дело в Марусино у пастора.
Собралась большая веселая компания, мы играли, ели и отбирали друг у друга подарки:) (американская игра "белый слон")
Это всё как то скрасило мою общую не любовь к этому празднику, и я даже получила некое
удовольствие от происходящего) но хватило меня часов до трех - а дальше спаааать ^^'


iphone. семейка леденцов и я в космосе^^














Вот они, мои winter holidays. Спасибо друзьям за участие. А остальным - за внимание :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий