среда, 3 апреля 2013 г.

S + L wedding

Я наконец таки торжественно защитила диплом! Я свободна!
Если честно, я думала, что как только это закончится я сразу возьмусь за всё то, что приходилось откладывать по долгу службы. Но в итоге я две недели прибывала в каком-то странном состоянии забвения. Не сразу поняла, что это все таки конец очередной эпохи. Я больше не студент - а это отчасти радует, но больше пугает). Но я все же собралась с силами и вот перед вами последняя отснятая мной свадьба (почти что накануне диплома кстати говоря).

Зимняя, испано-французкая свадьба Сережи и Лены. Очень гармоничная, милая, без всяких неожиданностей свадьба (ведь все идет по маслу далекоооо не всегда)). Холод конечно немного мешал - но все таки зима). Хочу отметить выбор ЗАГСа - красивый зал и много пространства. А испанский ресторан был просто необыкновенным! Действительно маленький кусочек солнечной Испании в нашей холодной стране. И, конечно, ведущих! - Света и Андрей - это наша вторая совместная свадьба и лучше ведущих я еще не встречала. Они умеет зажигать и создавать нужную атмосферу. Ну и куда же без молодоженов - искренние, веселые и романтичные. Все только и делали, что умилялись, радовались и пускали тонны соплей и слюней :)
В общем, отличная была свадьба! Спасибо.





больше фотографий подкатом 









кстати, я еще делала приглашения для этого торжества ;)




































































очаровательные ведущие Света и Андрей :)























Комментариев нет:

Отправить комментарий